ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ ИБПФ
Гарантийные обращения принимаются по электронной почте consta_ibp@mail.ru
Форму гарантийного обращения можно скачать на сайте или запросить по почте consta_ibp@mail.ru
При обращении в обязательном порядке должна быть указана следующая информация:
  • S\N оборудования;
  • Дата ввода в эксплуатацию оборудования;
  • Скан-копия акта о проведении ПНР с указанием даты и фамилии сервисного инженера, проводившего ПНР.
Компания КОСТА гарантирует, что оборудование будет лишено дефектов на период 30 месяцев после даты поставки оборудования (гарантия на используемые АКБ предоставляется производителем АКБ).
Гарантия не предоставляется в случае:
  • установки оборудования с нарушением установленных производителем требований;
  • ненадлежащего использования оборудования, невыполнения требований к условиям эксплуатации;
  • проведения пуско-наладочных работ или технического обслуживания оборудования несертифицированными производителем специалистами;
  • несоблюдения требований к помещению, в котором установлено ИБП;
  • несвоевременного проведения технического обслуживания сертифицированным специалистом (реже одного раза в 6 месяцев);
  • других действий и условий, препятствующих нормальной работе Оборудования.
Производитель ИБП не несет ответственность:
  • За любые расходы в результате поломок оборудования, вызванных допущенными ошибками в процессе работ по установке, пуско-наладке или ремонту оборудования, а также явившихся результатом использования оборудования в условиях, не соответствующих требованиям документации, поставляемой вместе с оборудованием или других документов, касающихся данного оборудования;
  • В случае если оборудование подвергалось неправильному использованию, небрежной эксплуатации или пострадало в результате аварии;
  • В случае, если покупатель внес в оборудование несанкционированные изменения;
  • За повреждения, потери или штрафные санкции

Производитель ИБП оставляет за собой право вносить изменения в оборудование и техническую документацию без предварительного уведомления.

Обращаем Ваше внимание, что доставка оборудования в сервисный центр и обратно производится за счет покупателя.
Условия, позволяющие поддерживать в работоспособном состоянии и повысить отказоустойчивость Оборудования, а также сохранить гарантийные обязательства:
1
При хранении ИБПФ:
  • Не оставляйте ИБПФ вне помещения, и не ставьте их друг на друга;
  • Рекомендуется хранить ИБПФ в фабричной упаковке в сухом, чистом помещении, вдали от химических веществ, при температуре от –15° до +45°С;
  • Некоторые функции ИБПФ определяются параметрами, хранящимися в памяти RAM. Память RAM поддерживается работой резервной батареи, находящейся на плате блока управления. В случае длительного хранения (больше 1-го года) перед использованием оборудования эти функции должны быть проверены и подтверждены сервисным инженером, имеющим на то соответствующую квалификацию.
2
При хранении АКБ:
  • Помните, что при длительном хранении батареи, входящие в комплект оборудования, могут разряжаться;
  • Оптимальный температурный режим для батарей 20°С;
  • При температуре, превышающей 20°С, срок хранения сокращается;
  • Каждые дополнительные 10°С сверх рекомендованных 20°С сокращают срок хранения батареи (без подзарядки) на 50%;
  • Приблизительные сроки хранения необслуживаемых батарей без подзарядки - 6 месяцев при температуре 20°C, 3 месяцев при температуре 30°C, 2 месяца при температуре 35°C.
3
При транспортировке Оборудования:
  • Транспортное средство и погрузочное устройство должны обладать грузоподъемностью и характеристиками, позволяющими осуществлять безопасную транспортировку ИБПФ;
  • ИБПФ, укомплектованный батареями, следует перемещать с особой осторожностью. Положение прибора после установки следует изменять как можно реже.
Пуско-наладочные работы и техническое обслуживание оборудования должно проводиться исключительно специалистами, сертифицированными производителем.

Результаты выполнения пуско-наладочных работ должны быть отражены в акте с указанием даты, перечня выполненных работ, ФИО и подписи сертифицированного производителем специалиста, проводившего пуско-наладочные работы и номера сертификата, дающего право на выполнение пуско-наладочных работ оборудования производства компании КОСТА

Результаты выполнения технического обслуживания должны быть отражены в журнале (предоставляется с оборудованием в составе технической документации) с указанием даты, перечня выполненных работ, ФИО и подписи сертифицированного производителем специалиста, проводившего работы по техническому обслуживанию и номера сертификата, дающего право на выполнение работ по техническому обслуживанию оборудования производства компании КОСТА.

Обращаем Ваше внимание, что оборудование будет лишено гарантии производителя при невыполнении вышеуказанных требований.
Запрос на ИБП